Помощь

Составление

Мы помогаем людям

Все регионы России

7 (950) 67 44 220

39abd@mail.ru

Инструкция для работы в программе Alcobeer Декларант

Технические требования для работы в программе Alcobeer Декларант.
1. Как запустить программу, инструкция по первичному запуску программы.
2. Как занести данные по организации для заполнения декларации по пиву (форма 8).

Занести данные по организации можно двумя способами: либо вручную (если ранее декларация не сдавалась никогда или у вас нет xml файла предыдущей сданной декларации), либо путем импорта xml файла сданной декларации за предыдущий период (xml файл должен быть без ошибок, перед импортом проверьте его на ошибки.

2.1. Как занести данные по организации вручную в программу.

2.2. Как занести данные по организации автоматически с помощью xml файла сданной декларации.


3. Заполнение справочников контрагентов.
4. Заполнение декларации пиву (форма 8).
4.1. Как создать декларацию.

4.2. Заполнение таблицы 2 и таблицы 3 в декларации по пиву (форма 8)
Декларацию можно заполнить: либо вручную, либо можно загрузить данные по приходам и возвратам из таблиц Excel.

 
 

 

4.2.1. Ручное заполнение таблицы 2 и таблицы 3 в декларации по пиву.
Как сверить данные , занесенных в Таблицу 2 и Таблицу 3 в программе.


4.2.2. Как автоматически заполнить таблицу 2 и таблицу 3 в декларации по пиву с помощью импорта данных из Excel .
Как сверить данные
, занесенных в Таблицу 2 и Таблицу 3 в программе.

 

 4.3. Заполнение таблицы 1 в декларации по пиву (форма 8)

Чтобы заполнить всю информацию о движении пива, пивных напитках, сидра, пуаре и медовухи в декларации по пиву (форме 8) выбираем вкладку Таблица 1.
Первое, что нужно будет сделать это занести остатки на начало периода в декларацию, это можно сделать тремя способами, либо занесением остатков вручную, либо импортом остатков с предыдущей декларации, либо импортом остатков из эксель файла.
 

 

 

4.3.1. Занесение остатков на начало периода

 

 

  4.3.1.1. Занесение остатков на начало периода вручную.

4.3.1.2. Занесение остатков на начало периода путем переноса остатков из предыдущей декларации.

4.3.1.3. Занесение остатков на начало периода путем импорта данных из Excel .


 

 

4.3.2. Пересчет в таблице 1 данных из таблицы 2 и 3.
 

 

4.3.3. Заполнение данных по реализации и остаткам на конец периода

 

 

  4.3.3.1. Заполнение данных по реализации и остаткам на конец периода вручную .

4.3.3.2. Автоматическое заполнение данных по реализации и остатков на конец периода через импорт данных из Excel .

4.3.3.3. Автоматический расчет остатков на конец периода в ноль.



Нажмите «Я согласен», если вы соглашаетесь с условиями и целями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики.
Запретить обработку cookie можете через браузер.

Я согласен