Помощь

Составление

Сдача

Быстро, Качественно, Недорого!

Все регионы России!

7 (950) 67 44 220

39abd@mail.ru

Услуги по заполнению / составлению деклараций по алкоголю и пиву

1. Приобрести Электронную подпись для сдачи деклараций в Росалкогольрегулирование

Поможем, приобрести ЭЦП для направления в Росалкогольрегулирование (ФСРАР)

Удаленно настроим Ваш компьютер для сдачи деклараций в Росалкогольрегулирование (ФСРАР)

Установка и настройка программ Декларант Алко, Крипто Про CSP, Крипто Про браузер плагин программы для подписания шифрования (Крипто АРМ, Крипто Лайн, Крипт ЭК).

Настройка личного сертификата ЭЦП и сертификатов ФСРАР - 800 руб.

2. Настроить компьютер для сдачи деклараций в Росалкогольрегулирование
3. Подготовить/заполнить/составить xml файл декларации по алкоголю и пиву

Подготовим / составим / заполним за Вас пивную декларацию Декларация пиво (форма 12) - от 2000 руб.

Нулевая декларация по алкоголю или пиву (формы 11/12) - 400 руб.

Обучение декларированию алкоголя и пива или исправлению расхождений с поставщиками (формы 6 11)- от 2100 руб.

Исправление xml ошибок в декларации - 800 руб.

Подписание, шифрование и отправка алкогольных и пивных деклараций БЕСПЛАТНО!!!

*Акция действует для клиентов, заказавших подготовку / составление / заполнение алкогольных и пивных деклараций.

4. Отправить/подать декларацию по алкоголю и пиву в Росалкогольрегулирование (ФСРАР)
алкогольные декларации пивные декларации ип егаис

РЕГИСТРАЦИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЕ В ФГИС МЕРКУРИЙ (ГАШЕНИЕ ВСД)

Поможем зарегистрироваться в ФГИС Меркурий ИП и юридическим лицам без использования электронной подписи - стоимость услуги 3000 р.

меркурий регистрация

Занимаемся гашением ВСД в ФГИС Меркурий ХС. Гасим все ВСД вовремя (в течение 1 рабочего дня) по запросу оформляем возвратные ВСД - стоимость за торговую точку 2500 р./мес.

гашение всд меркурий

подключение к егаис для подтверждения закупок и списания продаж. готовые бюджетные варианты

Варианты подключения к ЕГАИС
для Индивидуальных предпринимателей, продающих пиво
*Не имеет значения, где находится компьютер, на котором фиксируются закупки
Вариант 1
Вы сами делаете, что нужно
Вариант 2
Мы делаем за Вас, что нужно
  1. Купить Электронную подпись для ЕГАИС
  2. Купить защищенный носитель Рутокен ЭЦП 2.0
  3. На компьютер, соответствующий требованиям на Windows 7 чистой, установить УТМ
  4. Купить и установить Программу для фиксации закупок в ЕГАИС - от 2000 р./год
  1. Купить Электронную подпись для ЕГАИС
  2. Купить защищенный носитель Рутокен ЭЦП 2.0
  3. Для ИП, мы можем сделать абонентское обслуживание, т.е. фиксировать за Вас все закупки и списывать продажи в ЕГАИС (Вам вообще ничего делать не надо будет мы все будем делать сами за Вас)- 3000 р./месяц

алкогольные декларации пивные декларации ип егаис

Как мы работаем. Услуга по подготовке декларации по алкоголю и пиву.

Что нужно иметь для того, чтобы мы подготовили Вам декларацию:

  1. Электронную подпись для направления декларация в Росалкогольрегулирование (ФСРАР)
  2. *Если подписи нет, мы подскажем, где её можно приобрести
  3. Данные по декалитрам алкоголя и пива за нужный Вам квартал
  4. *1 декалитр = 10 литров. Данные по декалитрам Вы можете заказать у Ваших поставщиков

Как мы будем работать с Вами:

  1. Вы заполняете анкету с реквизитами организации ЗАПОЛНИТЬ.
  2. Наш специалист связывается с Вами в течение часа отправляет письмо на почту и в течение 12 часов связывается с Вами по телефону.
  3. Вы заказываете данные по декалитрам у Ваших поставщиков и присылаете нам их на почту.
  4. Мы обрабатываем данные и присылаем Вам готовую декларацию по алкоголю и пиву в виде .pdf файла для проверки.
  5. Если Вас все устраивает, мы присылаем Вам счет за заполнение декларации, Вы оплачиваете его.
  6. После оплаты. Мы подключаемся к Вам удаленно и берем Вашу электронную подпись и отправляем декларацию в результате присылаем Вам квитанцию о приёме декларации в ФСРАР. Либо присылаем Вам xml файл готовой декларации и Вы отправляете декларацию сами.

* Мы занимаемся только техническим заполнением деклараций по алкоголю и пиву, после заполнения деклараций мы Вам высылаем их на проверку и Вы своей оплатой подтверждаете точность и достоверность данных, заполненных в декларациях.
Отправка деклараций происходит на безвозмездной бесплатной основе и за нее как и за достоверность данных мы не несем никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб своих клиентов, понесенный по ст. 15.13, КоАП РФ и ст. 20 п. 3 ФЗ №171
Как мы обучаем. Обучение декларированию алкоголя и пива и исправления расхождений с поставщиками.

Что нужно иметь для того, чтобы мы обучили Вас:

  1. Наличие компьютера, подключенного к Интернету, по которому мы будем обучать Вас.
  2. Программа skype (если нет, пришлем ссылку для скачивания и если Вы не зарегистрированы логин и пароль для входа) Наш логин в скайпе: alcodeclarant.
  3. Наушники и микрофон для обучения.
  4. Программа для удаленного доступа (скачать).

Как мы будем работать с Вами:

  1. Вы заполняете анкету с Вашими контактными данными ЗАПОЛНИТЬ.
  2. Наш специалист связывается с Вами в течение часа отправляет письмо на почту со всей нужной информацией и в течение 12 часов связывается с Вами по телефону.
  3. Вы выбираете время, когда Вам будет удобно пройти обучение и скачиваете все программы, что указаны в письме.
  4. В назначенное время наш специалист связывается с Вами и обучает Вас. Обучение длится 1 - 1,5 часа.
  5. После обучения мы высылаем Вам счет за обучение на 2100 р., который нужно оплатить.

Во время обучения мы расскажем Вам:

  1. Как заполнять и составлять декларации в программе Декларант Алко;
  2. Как обрабатывать данные по декалитрам по Вашему приходу от поставщиков;
  3. Законодательные положения по декларированию алкоголя и пива:
    • Правила декларирования алкоголя и пива
    • Сроки сдачи деклараций, и корректировок
    • Административная ответственность декларанта
  4. Как работать с электронной подписью для сдачи деклараций в ФСРАР;
  5. Как подписывать и шифровать декларации;
  6. Как зарегистрироваться в личном кабинете Росалкогольрегулирования;
  7. Как отправлять декларации в ФСРАР и местный орган ФСРАР;
  8. Как делать корректирующие декларации и исправлять расхождения с поставщиками по формам 6 и 11.
Как мы настраиваем. Услуга по удаленной настройке компьютера и программ для сдачи деклараций в ФСРАР.

Что нужно иметь для того, чтобы мы смогли настроить Вам компьютер:

  1. Наличие компьютера, подключенного к Интернету, который мы будем настраивать.
  2. Программа для удаленного доступа (скачать).

Как мы будем работать с Вами:

  1. Вы заполняете анкету с Вашими контактными данными ЗАПОЛНИТЬ.
  2. Наш специалист связывается с Вами в течение часа отправляет письмо на почту со всей нужной информацией и в течение 12 часов связывается с Вами по телефону.
  3. Вы выбираете время, когда Вам будет удобно и скачиваете все программы, что указаны в письме.
  4. В назначенное время наш специалист связывается с Вами и настраивает Вам компьютер. Настройка в среднем длится 15 - 30 минут.
  5. После настройки мы высылаем Вам счет за выполненную работу на 800 р., который нужно оплатить.

Настройка компьютера для сдачи деклараций в Росалкогольрегулирование (ФСРАР):

  • Установка актуальной версии программы для заполнения деклараций Декларант Алко
  • Установка программы для работы с электронной подписью КриптоПро CSP
  • Установка программы для подписания шифрования деклараций (Крипто АРМ, Крипто Лайн, Крипт ЭК)
  • Установка плагина для работы с подписью в веб-браузере Крипто Про Браузер Плагин
  • Установка драйверов на защищенный носитель (Рутокен, Етокен)
  • Установка личного сертификата Электронной подписи и сертификатов шифрования ФСРАР
Как мы исправляем ошибки. Услуга по исправлению XML ошибок в декларациях по алкоголю и пиву.

Что нужно иметь для того, чтобы мы смогли исправить ошибки:

  1. Наличие компьютера, подключенного к Интернету.
  2. Программа для удаленного доступа (скачать).

Как мы будем работать с Вами:

  1. Вы заполняете анкету с Вашими контактными данными ЗАПОЛНИТЬ.
  2. Наш специалист связывается с Вами в течение часа отправляет письмо на почту со всей нужной информацией и в течение 12 часов связывается с Вами по телефону.
  3. Вы отправляете нам XML файл декларации и текст ошибки.
  4. Мы исправляем ошибку и перезваниваем Вам, после этого подключаемся к Вам удаленно и помогаем отправить исправленную декларацию, тем самым подтверждая исправление ошибки.
  5. После выполнения работы мы выставляем Вам счет на 800 р., который нужно оплатить.

Что говорят о нас клиенты. Отзывы наших клиентов